ОКБ им. Антонова
А-1
А-2
А-7
А-9
А-10
А-11
А-13
А-15
АН-2
АН-2 ЛЫЖНЫЙ
АН-2М
АН-2СХ
АН-2Ф
АН-3
АН-4
АН-6 МЕТЕО
АН-8
АН-10
АН-12
АН-12БК-ИС
АН-12БК-ППС
АН-12ПП
АН-14 ПЧЕЛКА
АН-14Ш
АН-22 АНТЕЙ
АН-24
АН-24ФК
АН-26
АН-26А
АН-26Б
АН-26Б-100
АН-26Б ЦИКЛОН
АН-26Д
АН-26КПА
АН-26М
АН-26П
АН-26РТ
АН-26РЭП
АН-26Ш
АН-28
АН-30
АН-32
АН-32П
АН-38
АН-70
АН-71
AH-72
AH-72П
АН-74
АН-74БК
АН-74П-100
АН-74Т-100
АН-74Т-200
АН-74ТК-100
АН-74ТК-200
АН-74ТК-300
АН-74 VIP
АН-77
АН-124 РУСЛАН
АН-124-100 РУСЛАН
АН-124-210 РУСЛАН
АН-140
АН-148
АН-225 МРИЯ
АН-БЕ-20
ГОЛУБЬ
ЛЕМ-2
ЛИ-2В
М ("МАША")
ОКА-14 ДИП
ОКА-23
ОКА-38 АИСТ
РОТ ФРОНТ-5
РОТ ФРОНТ-7
РОТ ФРОНТ-8

Рот Фронт-7 спортивный планер.


"Рот-Фронт-7" (РФ-7) - одноместный рекордный паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1938 г. по заданию ЦАК на Планерном заводе в пяти экземплярах. Планер РФ-7 явился дальнейшим развитием планеров этой серии. Он имел ряд особенностей, позволявших при больших скоростях полета обеспечивать пилоту удобство и безопасность эксплуатации.

По схеме РФ-7 - свободнонесущий высокоплан с небольшой обратной стреловидностью и поперечным V, равным 1,2°. Кабина пилота была закрыта фонарем, вписывавшимся в носовой контур фюзеляжа.

Для уменьшения скорости на взлете и посадке были применены щитки Шренка, которые отклонялись на угол до 50°. За счет различных мероприятий по улучшению аэродинамики планера максимальная величина аэродинамического качества была доведена до 30,5 единицы. Повышение скорости на маршруте было достигнуто путем загрузки планера водяным балластом массой до 80 кг. Бак с водяным балластом был помещен за спиной пилота в центре тяжести летательного аппарата. Облегчение посадки планера достигалось сливанием балласта и применением щитков, снижавших аэродинамическое качество планера до 10,5 единицы. Крыло планера имело два лонжерона, склеенных дополнительными полками, что и составляло конструкцию кессона. Присоединение консолей крыла к центроплану осуществлялось на конусных болтах. Каркас фюзеляжа состоял из обычного набора шпангоутов и стрингеров и был обшит фанерой толщиной от 1,5 до 3,5 мм. Позади и ниже балластного бака находился отсек с убирающимся колесом, при подъеме которого отсек закрывался снизу дюралюминовыми створками. Все рули и элероны во избежание вибраций были уравновешены в весовом отношении, так как эксплуатационная скорость планера доходила до 200 км/ч. Расчет прочности планера осуществлялся по нормам для фигурных планеров.

На планере РФ-7 6 июля 1939 г. О. Клепикова установила мировой рекорд дальности полета - 749 км. Мировые рекорды высоты (3388 м) и дальности полета до намеченного пункта (343 км) были установлены Е. Прохоровой, а дальности полета с возвращением на старт. (94,8 км) - Е. Зеленковой.

Модификация   РФ-7
Размах крыла, м   16.24
Длина , м   5.00
Относительное удлинение   21
Площадь крыла, м2   12.50
Масса, кг  
  пустого  
  полетная   410
Макс. аэродинамическое качество   29-30
Скорость МАК, км/ч   88
Скорость мин. снижения (эконом.), км/ч   85
Минимальное снижение, м/сек   0.76
Посадочная скорость, км/ч   88
Предельно допустимая перегрузка   8
Экипаж, чел   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru

 
кабинет руководителя премьер