ОКБ им. Антонова А-1 А-2 А-7 А-9 А-10 А-11 А-13 А-15 АН-2 АН-2 ЛЫЖНЫЙ АН-2М АН-2СХ АН-2Ф АН-3 АН-4 АН-6 МЕТЕО АН-8 АН-10 АН-12 АН-12БК-ИС АН-12БК-ППС АН-12ПП АН-14 ПЧЕЛКА АН-14Ш АН-22 АНТЕЙ АН-24 АН-24ФК АН-26 АН-26А АН-26Б АН-26Б-100 АН-26Б ЦИКЛОН АН-26Д АН-26КПА АН-26М АН-26П АН-26РТ АН-26РЭП АН-26Ш АН-28 АН-30 АН-32 АН-32П АН-38 АН-70 АН-71 AH-72 AH-72П АН-74 АН-74БК АН-74П-100 АН-74Т-100 АН-74Т-200 АН-74ТК-100 АН-74ТК-200 АН-74ТК-300 АН-74 VIP АН-77 АН-124 РУСЛАН АН-124-100 РУСЛАН АН-124-210 РУСЛАН АН-140 АН-148 АН-225 МРИЯ АН-БЕ-20 ГОЛУБЬ ЛЕМ-2 ЛИ-2В М ("МАША") ОКА-14 ДИП ОКА-23 ОКА-38 АИСТ РОТ ФРОНТ-5 РОТ ФРОНТ-7 РОТ ФРОНТ-8 |
Ан-140 ближнемагистральный пассажирский самолет.Самолет Ан-140 - новый региональный грузопассажирский самолет АНТК Антонов с интерьером пассажирского салона, разработанным и изготовленным ИнтерАМИ Интерьер, - предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Самолет АН-140 выпускается кооперативно предприятиями Украины, России и Ирана.
Самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Он может быть использован также в военных целях для воздушных перевозок личного состава и грузов, посадочного и парашютного десантирования войск. Серийное производство самолета подготовлено на Харьковском авиационном производственном предприятии и Киевском авиационном заводе АВИАНТ. Параллельно ведется подготовка серийного производства Международной корпорацией АВИАКОР в г. Самаре. Цельнометаллический Ан-140 - двухдвигательный моноплан с высокорасположенным нестреловидным крылом и трехстоечным убирающимся в полете колесным шасси. Фюзеляж самолета имеет поперечное сечение в форме круга и разделен на кабину экипажа, пассажирскую (грузовую) кабину, рассчитанную на перевозку 46-52 пассажиров, и расположенный в хвосте задний багажный отсек объемом 6 м3. Для размещения грузов может быть использован также подпольный грузовой отсек объемом 3 м3, находящийся под полом грузовой кабины. Самолет имеет шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. В полете передняя стойка шасси убирается в фюзеляж, а основные стойки - в обтекатели, расположенные по обе стороны фюзеляжа. Двигатели силовой установки устанавливаются в мотогондолах под крылом. Предусматривается оснащение самолета двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБ2М мощностью 2500 л. с. каждый, разработанными НПП им. В.Я. Климова (Российская Федерация) и выпускаемыми ПО Мотор-Сiч (Украина), или двигателями американской фирмы Pratt & Whitney PW-127A примерно такой же мощности. Самолет имеет также вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах. Конструкция самолета по своим конструкционно-технологическим решениям обладает высокой преемственностью по отношению к конструкции самолетов Ан-72, Ан-74 и Ан-24. Так, основная номенклатура материалов и полуфабрикатов, примененных в конструкции планера и систем, является традиционной и освоенной авиационной промышленностью. Фюзеляж не имеет конструкционно-эксплуатационных разъемов по длине, однако, исходя из оптимальной схемы сборки, технологически возможно выделить в самостоятельные подсборки отдельные узлы и отсеки:
Особенностями конструкции крыла являются:
Киль целиком выполнен из КМ, стабилизатор - из алюминевых сплавов, рули высоты и поворота - из КМ. В конструкции шасси применены высокопрочная сталь 30ХГСHМА-ВД, титановые сплавы ВТ-22 и ВТ-16, алюминиевый сплав 1933ТЗ. Конструктивное исполнение пассажирской кабины предполагает использование ее в одноклассной компоновке. Пассажирская кабина предназначена для размещения 40-52 пассажиров при шаге кресел соответственно 810- 750 мм. Кресла установлены по схеме 2+2. Широкий проход (450 мм), салон высотой 1910 мм, большие (для самолета данного класса) закрываемые верхние багажники, мягкое рассеянное освещение, индивидуальная подсветка и вентиляция в сочетании с современной отделкой салона приближают уровень комфорта к требованиям, предъявляемым к магистральным самолетам. Кабина экипажа подчинена задаче эффективной и безопасной эксплуатации самолета экипажем из двух пилотов. В ее компоновке, в организации деятельности экипажа использован опыт и философия АHТК в создании поколений транспортных и пассажирских самолетов. Предусматривается место для проверяющего или лоцмана. Передние стекла фонаря кабины пилотов используются от самолета Ан-72 (Ан-74). Hа самолете устанавливается электромеханический комплекс систем управления, включающий систему штурвального управления (управление элеронами, рулем направления и рулем высоты) и систему управления механизацией крыла (управление закрылками, интерцепторами). Штурвальное управление - ручное. Системы управления рулями обеспечивают управление в автоматическом режиме по командам системы автоматического управления. Управление триммерами элеронов, руля направления и руля высоты - электродистанционное. БРЭО самолета обеспечивает выполнение полетов по правилам визуальных полетов (ПВП) и правилам полетов по приборам (ППП) в ожидаемых условиях, днем и ночью, над равниной и горной местностью, над водными пространствами до 70° северной широты, а также полетов по международным авиалиниям. БРЭО обеспечивает:
БРЭО состоит из серийно изготавливаемой цифровой и цифроаналоговой аппаратуры с электромеханической индикацией пилотажно-навигационных параметров. Вместе с тем в состав БРЭО включены новые разработки, такие как интегрированная (ILS/VOR/MPП) бортовая навигационно-посадочная аппаратура Курс-93, спутниковая навигационная система "Челн-А", самолетный дальномер ДМЕ-МВЛ, находящиеся в завершающей стадии разработки. Применение новых разработок и курсовой системы типа KCS-305 позволит осуществить автоматизированное самолетовождение по маршруту, повысить характеристики точности и надежности БРЭО. По требованию заказчика самолет может быть оснащен:
При полетах над труднодоступными и малонаселенными районами предусматривается установка дополнительно радиомаяка АРБ-ПК и аварийной КВ-радиостанции Р-861. Радиоаппаратура связи позволяет вести двухстороннюю телефонную радиосвязь с наземными станциями и с самолетами, находящимися в воздухе, прослушивать их сигналы, вести внутрисамолетную связь между членами экипажа. В состав радиосвязного оборудования входят:
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS.
Источник сайт: www.airwar.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||