ОКБ им. Антонова
А-1
А-2
А-7
А-9
А-10
А-11
А-13
А-15
АН-2
АН-2 ЛЫЖНЫЙ
АН-2М
АН-2СХ
АН-2Ф
АН-3
АН-4
АН-6 МЕТЕО
АН-8
АН-10
АН-12
АН-12БК-ИС
АН-12БК-ППС
АН-12ПП
АН-14 ПЧЕЛКА
АН-14Ш
АН-22 АНТЕЙ
АН-24
АН-24ФК
АН-26
АН-26А
АН-26Б
АН-26Б-100
АН-26Б ЦИКЛОН
АН-26Д
АН-26КПА
АН-26М
АН-26П
АН-26РТ
АН-26РЭП
АН-26Ш
АН-28
АН-30
АН-32
АН-32П
АН-38
АН-70
АН-71
AH-72
AH-72П
АН-74
АН-74БК
АН-74П-100
АН-74Т-100
АН-74Т-200
АН-74ТК-100
АН-74ТК-200
АН-74ТК-300
АН-74 VIP
АН-77
АН-124 РУСЛАН
АН-124-100 РУСЛАН
АН-124-210 РУСЛАН
АН-140
АН-148
АН-225 МРИЯ
АН-БЕ-20
ГОЛУБЬ
ЛЕМ-2
ЛИ-2В
М ("МАША")
ОКА-14 ДИП
ОКА-23
ОКА-38 АИСТ
РОТ ФРОНТ-5
РОТ ФРОНТ-7
РОТ ФРОНТ-8

Голубь - учебный планер.


"Голубь" - одноместный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1924 году в Саратовском планерном кружке. По схеме планер "Голубь" представлял собой фюзеляжный среднеплан со свободнонесущим крылом. Профиль крыла - инверсия параболы Н. Е. Жуковского № 117/8. Элероны составляли 17/21 величины размаха крыла. Фюзеляж каплеобразной формы при виде сбоку имел грушевидное поперечное сечение. В качестве посадочных приспособлений было применено двухколесное шасси с колесами, утопленными на 2/3 диаметра в фюзеляж, и довольно мощный костыль, расположенный на 3/4 длины фюзеляжа. Элероны, рули высоты и направления имели роговую аэродинамическую компенсацию. Для удобства балансировки крыло могло передвигаться вдоль оси фюзеляжа. Шасси так же, как и крыло, имело возможность передвигаться вдоль фюзеляжа и могло быть заменено более высоким или лыжами. Уже в Коктебеле в систему управления этого планера была поставлена стальная проволока с разбитого планера "Комсомолец". Осенью 1924 года на II ВПИ (Всесоюзных планерных испытаниях) планер "Голубь", управляемый летчиком В. М. Зерновым, выполнил несколько небольших подлетов. Конструкция планера "Голубь" была отмечена почетной грамотой жюри слета.

 

Модификация   Голубь
Размах крыла, м   13.65
Длина , м   7.10
Высота, м   1.50
Относительное удлинение   9.40
Площадь крыла, м2   19.80
Масса, кг  
  пустого   98
  полетная   168
Максимальная скорость, км/ч  
Макс. аэродинамическое качество   15.4
Скорость МАК, км/ч  
Минимальное снижение, м/с  
Посадочная скорость, км/ч  
Экипаж, чел   1

 

Источник сайт: www.airwar.ru

 
| Головоломка-неразберишка Пума | госпошлина регистрация изменений | | | | | | | |