ОКБ им. Антонова А-1 А-2 А-7 А-9 А-10 А-11 А-13 А-15 АН-2 АН-2 ЛЫЖНЫЙ АН-2М АН-2СХ АН-2Ф АН-3 АН-4 АН-6 МЕТЕО АН-8 АН-10 АН-12 АН-12БК-ИС АН-12БК-ППС АН-12ПП АН-14 ПЧЕЛКА АН-14Ш АН-22 АНТЕЙ АН-24 АН-24ФК АН-26 АН-26А АН-26Б АН-26Б-100 АН-26Б ЦИКЛОН АН-26Д АН-26КПА АН-26М АН-26П АН-26РТ АН-26РЭП АН-26Ш АН-28 АН-30 АН-32 АН-32П АН-38 АН-70 АН-71 AH-72 AH-72П АН-74 АН-74БК АН-74П-100 АН-74Т-100 АН-74Т-200 АН-74ТК-100 АН-74ТК-200 АН-74ТК-300 АН-74 VIP АН-77 АН-124 РУСЛАН АН-124-100 РУСЛАН АН-124-210 РУСЛАН АН-140 АН-148 АН-225 МРИЯ АН-БЕ-20 ГОЛУБЬ ЛЕМ-2 ЛИ-2В М ("МАША") ОКА-14 ДИП ОКА-23 ОКА-38 АИСТ РОТ ФРОНТ-5 РОТ ФРОНТ-7 РОТ ФРОНТ-8 |
ДиП ОКА-14 спортивный планер.ДиП ОКА-14 - одноместный балочный одноподкосный моноплан - парасоль рекордно- экспериментального типа конструкции О. К. Антонова. "ДиП" являлся дальнейшим развитием его же планера "Город Ленина". Однолонжеронное крыло в плане имело прямоугольную форму в средней части и трапециевидные консоли с закругленными концами и было разрезано на две части. Концы крыла длиной 0,4 м были отогнуты слегка вниз, что предохраняло элерон от соприкосновения с землей. Элерон - разрезной профиль Р-IIа - был подвешен на кронштейнах коробчатого типа непосредственно к усиленным нервюрам. Фюзеляж представлял по своей форме тело, построенное по принципу "Заключить пологосидящего пилота в обтекаемый футляр с наименьшим сопротивлением". Основу фюзеляжа представляла плоская фасонная ферма, образовывавшая основу всей конструкции. Спереди она переходила в невысокую лыжу, несущую пилота, сзади - в лонжерон хвостовой, переходящий в киль. Так как хвостовая балка работала только на изгиб от нагрузки от рулей высоты, то усилия от вертикального оперения передавались двумя парами расчалок на крыло. Все управление планера за исключением элеронов не имело наружных кабанчиков, рычаги были размещены внутри киля и балки. При первых полетах была обнаружена чрезмерная чувствительность в управлении рулем высоты. Этот недостаток позже был устранен. В летной оценке К.К.Арцеулов указывал на хорошие парящие свойства планера, хорошую курсовую и поперечную управляемость. 9 ноября 1932 г. пилот Ж. И. Журавлев при весьма слабом северном ветре, когда все планеры оставались на старте, совершил полет продолжительностью 4ч 31мин. Скорость снижения по теодолитным измерениям оказалась равной 0,49 м/с. Через год на IX ВПС планер "ДиП", пилотируемый Журавлевым, был разбит при посадке.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||