![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКБ им. Антонова А-1 А-2 А-7 А-9 А-10 А-11 А-13 А-15 АН-2 АН-2 ЛЫЖНЫЙ АН-2М АН-2СХ АН-2Ф АН-3 АН-4 АН-6 МЕТЕО АН-8 АН-10 АН-12 АН-12БК-ИС АН-12БК-ППС АН-12ПП АН-14 ПЧЕЛКА АН-14Ш АН-22 АНТЕЙ АН-24 АН-24ФК АН-26 АН-26А АН-26Б АН-26Б-100 АН-26Б ЦИКЛОН АН-26Д АН-26КПА АН-26М АН-26П АН-26РТ АН-26РЭП АН-26Ш АН-28 АН-30 АН-32 АН-32П АН-38 АН-70 АН-71 AH-72 AH-72П АН-74 АН-74БК АН-74П-100 АН-74Т-100 АН-74Т-200 АН-74ТК-100 АН-74ТК-200 АН-74ТК-300 АН-74 VIP АН-77 АН-124 РУСЛАН АН-124-100 РУСЛАН АН-124-210 РУСЛАН АН-140 АН-148 АН-225 МРИЯ АН-БЕ-20 ГОЛУБЬ ЛЕМ-2 ЛИ-2В М ("МАША") ОКА-14 ДИП ОКА-23 ОКА-38 АИСТ РОТ ФРОНТ-5 РОТ ФРОНТ-7 РОТ ФРОНТ-8 ![]() |
Рот Фронт-7 спортивный планер."Рот-Фронт-7" (РФ-7) - одноместный рекордный паритель конструкции О. К. Антонова. Построен в 1938 г. по заданию ЦАК на Планерном заводе в пяти экземплярах. Планер РФ-7 явился дальнейшим развитием планеров этой серии. Он имел ряд особенностей, позволявших при больших скоростях полета обеспечивать пилоту удобство и безопасность эксплуатации. По схеме РФ-7 - свободнонесущий высокоплан с небольшой обратной стреловидностью и поперечным V, равным 1,2°. Кабина пилота была закрыта фонарем, вписывавшимся в носовой контур фюзеляжа. Для уменьшения скорости на взлете и посадке были применены щитки Шренка, которые отклонялись на угол до 50°. За счет различных мероприятий по улучшению аэродинамики планера максимальная величина аэродинамического качества была доведена до 30,5 единицы. Повышение скорости на маршруте было достигнуто путем загрузки планера водяным балластом массой до 80 кг. Бак с водяным балластом был помещен за спиной пилота в центре тяжести летательного аппарата. Облегчение посадки планера достигалось сливанием балласта и применением щитков, снижавших аэродинамическое качество планера до 10,5 единицы. Крыло планера имело два лонжерона, склеенных дополнительными полками, что и составляло конструкцию кессона. Присоединение консолей крыла к центроплану осуществлялось на конусных болтах. Каркас фюзеляжа состоял из обычного набора шпангоутов и стрингеров и был обшит фанерой толщиной от 1,5 до 3,5 мм. Позади и ниже балластного бака находился отсек с убирающимся колесом, при подъеме которого отсек закрывался снизу дюралюминовыми створками. Все рули и элероны во избежание вибраций были уравновешены в весовом отношении, так как эксплуатационная скорость планера доходила до 200 км/ч. Расчет прочности планера осуществлялся по нормам для фигурных планеров. На планере РФ-7 6 июля 1939 г. О. Клепикова установила мировой рекорд дальности полета - 749 км. Мировые рекорды высоты (3388 м) и дальности полета до намеченного пункта (343 км) были установлены Е. Прохоровой, а дальности полета с возвращением на старт. (94,8 км) - Е. Зеленковой.
Источник сайт: www.airwar.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||